head_7
menu_1 menu_2 menu_3 menu_4 menu_5 menu_6 menu_7 menu_8

Несанкционированная наружная реклама

  • 3 года ago
  • 0

Здравствуйте, уважаемые читатели! Этой записью я открываю свой блог. Признаюсь, это мой первый опыт такого рода деятельности. Да и литературным талантом я никогда особо не блистала. Но мне действительно интересно попробовать. Для чего я это делаю? В первую очередь для расширения круга общения с людьми со схожими интересами. А также для саморазвития, ведь всегда есть к чему стремиться. Темы в этом блоге я буду затрагивать самые разнообразные, все, что будет казаться мне интересным, конечно, относительно моей профессии – менеджера по наружной рекламе. Надеюсь, мои статьи окажутся полезными и для вас, дорогие читатели.

И так, первый свой пост я хочу посвятить такой, безусловно, волнующей теме, как несанкционированная реклама.

Мы, жители больших городов, сталкиваемся с наружной рекламой буквально на каждом шагу. Пройдитесь по любой улице Санкт-Петербурга, внимательно посмотрите по сторонам, и вы увидите большое количество вывесок, световых коробов, консолей, стритлайнов и объемных букв. Все эти рекламные конструкции сообщают нам информацию о том, что в этом месте расположен магазин, или салон красоты, а может банк или гос. учреждение. Да, рекламы много, но и магазинов не мало. А как может заведение обойтись без информационной вывески? Ведь даже в советское время существовала наружная реклама.

cоветская рекламная вывеска

Только не надо думать, что хозяин заведения может повесить над своим фасадом абсолютно любую вывеску. Каждая рекламная конструкция должна быть согласована – иметь пакет разрешительных документов, выдаваемых городскими службами (такое разрешение выдается Комитетом по Печати и взаимодействию со средствами массовой информации, при непосредственном участии подведомственного ему ГУ «Городская Реклама и Информация») (подробнее). Данный процесс требует времени и определенных материальных затрат. Но если этого не сделать, то ваша вывеска (консоль, короб, объемные буквы, крышные установки, кондиционеры, козырьки и т.д.) автоматом попадает под определение – несанкционированная реклама.

незаконная наружная реклама

Почему несанкционированная реклама это плохо.

1.Для города:
Рекламная конструкция должна грамотно вписываться в антураж и не противоречить эстетическим и архитектурным нормам, принятым в вашем городе. Самовольные рекламные вывески обычно не обладают высоким художественным качеством, что наносит непоправимый ущерб облику и имиджу города.

2. Для владельца заведения:
Решив сэкономить на согласовании, вы рискуете нарваться на внушительный штраф (до 100 тысяч рублей в зависимости от конструкции) за незаконную рекламу. Недолговечность такой рекламы также очевидна — Комитет по печати зорко следит за появлением новых конструкций на улицах города, и в случае нарушения закона, ваша реклама может быть безжалостно демонтирована.

К сожалению, наружная реклама знает примеры совершенно вандальных способов распространения информации, это – расклейка объявлений на стенах домов, а также надписи на асфальте.

незаконная рекламная расклейка

Усугубляется это тем, что в данный момент привлечь к ответу нарушителей (как исполнителя, так и заказчика данного вида рекламы) бывает достаточно сложно. Первые делают свое черное дело ночью, вторые отнекиваются – им не известно, кто расклеил по городу сотни объявлений с телефоном их фирмы. Хотя, известны случаи успешной борьбы городских властей с незаконной бумажной рекламой. Например, в Петроградском районе Санкт-Петербурга администрация сформировала целый список из объявлений, расклеенных на столбах и фасадах зданий. В итоге десятки нарушителей были оштрафованы. В центральном районе, столбы, находящиеся в эпицентре незаконной рекламной расклейки обезопасили защитной пленкой и металлической сеткой. Но, разумеется, это лишь малая толика противостояния несанкционированной рекламе. Очень важно понимать, что не только городская администрация, но и каждый житель Санкт-Петербурга (и других населенных пунктов) может внести свой вклад в борьбу за чистоту и красоту своего города. Каким образом? Об этом я расскажу в следующей статье этого блога. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить!

На все ваши вопросы относительно несанкционированной рекламы и соглосования я готова ответить в комментариях к этому посту.

Также бесплатную консультацию о согласовании рекламных конструкций вы можете получить по телефону: +7 (911) 248-79-29


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>