head_7
menu_1 menu_2 menu_3 menu_4 menu_5 menu_6 menu_7 menu_8

Reklamaga — борьба с незаконной расклейкой объявлений

  • 8 лет ago
  • 0

Здравствуйте, дорогие читатели этого блога! Если вы следите за моими записями уже больше года, то наверняка помните, чему была посвящена самая первая статья, появившаяся на данном ресурсе. Да, именно, в ней я рассказывала о проблеме с несанкционированной рекламой в Санкт-Петербурге. В тот раз речь шла о всевозможных рекламных конструкциях (вывесках, стендах, стритлайнах и т.д.), которые были установлены владельцами без специальных согласовательных документов на размещение наружной рекламы в черте города. Таких конструкций очень и очень много, особенно на окраинах Петербурга, где контроль за наружной рекламой не такой уж и активный. Но, уверяю вас, если вы, открывая свое заведение, проигнорируете правила размещения уличной рекламы в Спб, то можете в любой момент ожидать проверки с последующим наложением штрафных санкций и демонтажем вашей незаконной вывески. Поэтому не стоит искушать судьбу, а все делать по закону, в соответствие с правилами.

Но сегодня я бы хотела поговорить не об этом. Темой данной статьи будет другая беда нашего города – незаконная расклейка объявлений.

незаконная расклейка объявлений

Я знаю многих людей, которые при этих слова удивленно округлят глаза – мол, о чем идет речь. Удивительно, но эти вполне адекватные товарищи, которые привыкли содержать свои дома и квартиры в чистоте и уюте, абсолютно не замечают того, что творится на улицах города. Они равнодушно смотрят на заклеенные цветными листочками стекла павильонов на остановках общественного транспорта, на столбы облепленные бумажками с именами девушек легкого поведения и на фонари увешанные картонками предлагающими цемент и бетон по низким ценам. И даже расклейка объявлений на подъездах их собственных домов мало беспокоит таких людей! Друзья, оглянитесь вокруг, посмотрите, во что превратился Санкт-Петербург. Пройдитесь по Лиговке вдоль Московского вокзала – там же не осталось живого места свободного от бумажного засилья. И это с учетом того, что в нашем городе все же существуют люди доброй воли, которые не боятся замарать руки или пасть в глазах окружающих, и периодически отдирают бумажные объявления с фасадов и столбов. Даже рейды специальные устраивают по очищению того же Лиговского и территории в других районах Спб. Да я и сама, чего греха таить, по дороге на работу стараюсь избавить город хотя бы от парочки рекламных объявлений. Но, не смотря на подобную инициативу сограждан, компании, занимающиеся незаконной расклейкой объявлений, работают еще активней, периодически сообщая об открывшихся вакансиях и предлагая работу несознательным жителям и “гостям” нашего города. Бумажные лоскутки появляются на улицах, вновь портя облик и душевную атмосферу Петербурга. А что власти? Власти несколько сот столбов затянули антивандальной сеткой… Но разве это будет серьезной помехой для нескольких сотен расклейщиков всей этой бумажной помойки?

В общем, не буду вас больше томить, а расскажу о проекте, который (на мой взгляд) может стать неплохим подспорьем в борьбе с незаконной расклейкой объявлений не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах нашей страны.

Reklamaga.ru

незаконная расклейка объявлений

Рекламага это тотальный автодозвон по телефонам указанным в нелегальных объявлениях. Мы так долго этого ждали от властей города, а дождались от скромного программиста-соотечественника. Некий Юрий Котов вместе с девушкой-роботом по имени Рекламага всерьез объявил войну тем, кто портит своей рекламой улицы больших и малых городов России (проект федерального масштаба). Суть проекта в следующем, любой неравнодушный прохожий может сфотографировать любое незаконное объявление (листовка на фасаде, табличка на столбе, баннер на заборе или надпись на асфальте) и прислать фото на сайт Рекламаги. Самое главное, чтобы телефонный номер рекламодателя был четко виден на снимке. Этот самый номер попадает в базу сайта и по нему начинается автодозвон, во время которого девушка-робот информирует абонента о том, как нехорошо он поступил, изгадив частичку мирового пространства своими пошлыми объявлениями. Звонки продолжаются вплоть до того момента, когда пристыженный рекламодатель не побежит сдирать-смывать-замазывать свои же собственные пакости. Согласитесь неплохая инициатива?

Остается не проясненным вопрос финансовой стороны проекта. Н а сайте Рекламаги вроде бы отмечено, что все присланные номера будут обработаны роботом. С другой стороны, на этом же сайте настоятельно просят пожертвовать некоторые суммы, чтобы автодозвон по выбранному жертвователем номеру случался как можно чаще. Нет, можно, конечно понять, что приспособленный для таких высших целей (как очистка города) канал телефонной связи совсем не бесплатный и стоимость каждого звонка составляет какое-то количество рублей. Но, на мой взгляд, Юрию (создателю проекта) стоило, как можно доходчивее объяснить людям как именно расходуются полученные от неравнодушных сограждан финансовые средства. А то вон уже в “Красивом Петербурге” в его сторону делают выпады, обзывая Рекламагу коммерческим проектом. (Стоит отметить, что само движение “КП” также заинтересованно в получении денежной помощи, о чем не стесняется сообщать на отдельной странице своего сайта).

Коммерческий, не коммерческий, но проект, вроде бы, работает и даже делает успехи. Появились раскаявшиеся рекламодатели готовые убрать свои гнусности с улиц города. Но таких пока немного. Что ж, пожелаю Рекламаге успехов, а напоследок скажу, что, безусловно, в любом решении проблемы важен комплексный подход. Знаете как в похудании – мало просто пить 2 литра воды в день. Надо еще и питаться правильно , и спортом заниматься, и от косметических процедур не отлынивать, да и позитивный настрой не помешает. Вот так и здесь – пусть работает Рекламага, пусть по городу ходят неравнодушные граждане и сдирают цветные бумажки со стен и столбов, пусть власти города примут уже какое-либо решение о борьбе с несанкционированной наружной рекламой и незаконной расклейкой объявлений, а также с не менее незаконной деятельностью (бордели, наркотики), которую эти самые объявления зачастую и рекламируют.

www.reklamaga.ru

P.S. Кстати! Не успела Рекламага появиться на свет, как еще один петербуржец создал подобный проект автодозвона бессовестным рекламодателям — www.abonenta.net По сути это полный аналог Рекламаги, так что я задаюсь вопросом, а не лучше было бы объединить усилия и раскручивать единый ресурс? Но с другой стороны, пусть каждый идет своей дорогой, а там посмотрим, что будет дальше.

Подпишитесь на обновления этого блога, чтобы в будущем не пропустить что-то интересное!


Понравилась статья? Поделись с друзьями!