Реклама на велосипедах
Гуляя по улицам нашего славного города, как часто вы замечаете припаркованные к деревьям и ограждениям велосипеды затянутые рекламными баннерами или обвешенные пластиковыми табличками? Я так довольно часто. Например, сегодня пройдя пару сотен метров от метро, Беговая я встретила целых два таких своеобразных информационных объекта.
Реклама на велосипедах выглядит оригинально. По крайней мере, пока это явление не приобрело массовый характер. Непривычные двухколесные конструкции привлекают взгляд случайных прохожих, в то время, когда обычные стритлайны примелькались уже на столько, что многие их просто перестают замечать.
Кто практикует подобный вид рекламы? Обычно это мелкий бизнес, которому важны сиюминутные клиенты – небольшие магазины, салоны по ремонту, кафетерии… Да именно у кафешек и ресторанчиков чаще всего можно встретить раскрашенные двухколесные рекламоносители. Грамотно оформленные они создают романтическое настроение северного лета, завлекают посетителей на чашечку кофе.
Возможно, у многих из вас возникнет вопрос по поводу законности такого вида наружной рекламы в Санкт-Петербурге? Ответ однозначный – закон “О рекламе” тут не властен. Ведь, как и автомобиль, велосипед относится к «движимым транспортным средствам». Владелец транспортного средства вправе оформить его любой пристойной информацией, в том числе и разместить на нем номер телефона. То есть реклама на велосипеде не требует согласования, и не важно, припаркован он на стоянке или вы на нем колесите целый день по городу. Хотя вопросу парковки стоит уделить особое внимание. Если вы решили воспользоваться подобным видом “наружки”, старайтесь размещать велосипед в местах, где он не будет затруднять движение пешеходам. Также категорически не рекомендую оставлять его на газонах – в данном случае столкновение с полицией вам обеспеченно.
И в качестве бонуса – Somos Amigos! Занятное оформление выездной кафешечки.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!