head_7
menu_1 menu_2 menu_3 menu_4 menu_5 menu_6 menu_7 menu_8






главная > виды наружной рекламы > рекламные конструкции > реклама в торговом центре

Реклама внутри и снаружи торгового центра

Сегодня все большей популярностью среди жителей Санкт-Петербурга пользуются большие торговые центры, где в одном месте сосредоточенна масса магазинов, магазинчиков, бутиков и прочих заведений предлагающих различные товары и услуги. А если устали заниматься покупками – можно и в кафе зайти, посетить кинотеатр, салон красоты, занять в игровой зоне детей.

Именно такие крупные торговые площадки, и являются идеальным местом для интерьерной рекламы. Здесь перед вами открывается множество эффективных возможностей привлечь к себе внимание платежеспособных потребителей ваших услуг, покупателей, а также партнеров по бизнесу. С помощью  разнообразных рекламных конструкций – вывесок на английском и русском языке, баннеров, щитов, лайтбоксов и т.д., вы заинтересуете многих посетителей и какая-то их часть, в дальнейшем станет вашими постоянными клиентами. При этом, правильная реклама в ТЦ выглядит уместно, она гармонично вписывается в общую атмосферу продаж и покупок, не вызывает негатива своей навязчивостью (как ролики по телевизору), а скорее воспринимается в качестве справочной информации, благодаря которой, ваш магазин (офис, аптеку) смогут быстро найти.

реклама в торговом центре

Конечно, чтобы на фоне большого количества ярких и оригинальных, светящихся вывесок вы смогли выделиться в толпе конкурентов, следует подходить к выбору вспомогательных инструментов ответственно, тщательно и креативно. Для начала, сделайте «затравку» для потенциальных клиентов – на фасаде торгового центра поместите свою наружную рекламу, которая будет информировать прохожих о том, что они найдут ваш магазин именно на этой торговой площадке. Крупным компаниям с большим PR бюджетом, можно разместить крышную установку (световой короб или объемные буквы) – очень эффективный вид рекламных конструкций, который хорошо виден даже в отдалении от здания ТЦ, а поэтому охват аудитории у него огромен.

Менее дорогой, но также один из самых эффективных способов заявить или напомнить о себе, это, размещение небольших изделий внутри помещения. Внутренняя реклама, выполненная в виде красивой вывески, композитного короба или оригинальных светящейся надписи над входом в магазин сразу привлекает внимание своей необычностью и яркостью. В качестве бюджетного варианта можно выбрать напольную рекламу и указатели, ростовые фигуры, штендеры. Вариантов интерьерных и внешних конструкций настолько много, что вы обязательно подберете себе именно те, которые вполне соответствуют бюджету вашей фирмы и обладают высокой степенью эффективности.

Но применение удачных рекламных решений, это еще не все – самое большое впечатление на посетителей ТЦ производит оформление каждого конкретного магазина, эстетический вид помещения, дизайн интерьера, грамотное расположение и украшение витрин, доступность любой информации о ваших товарах, комфорт и общее ощущение уюта.

Современная деловая культура обладает важными атрибутами, без которых ваш бизнес просто не будет стабильно и целенаправленно развиваться, приносить доход. Поэтому нужно уделять достаточное внимание таким аспектам, как оформление интерьера вашей торговой зоны, установка демонстрационного оборудования, качественное изготовление и монтаж систем навигации и рекламных конструкций.

Изготовление, согласование, монтаж рекламных изделий для торговых центров и магазинов в СПБ:

наружная реклама в СПб +7(911)248-79-29

Я работаю со всеми районами нашего города: Адмиралтейский район, Василеостровский, Выборгский, Калининский, Кировский, Красногвардейский, Красносельский, Московский, Невский, Петроградский, Петродворец (Петергоф), Приморский, Фрунзенский, Центральный, Колпино, Кронштадт, Пушкин, Павловск, Гатчина, Всеволожск, Сестрорецк