главная > вопрос-ответ > чем рекламная вывеска отличается от информационной
Чем рекламная вывеска отличается от информационной
Обычно этот вопрос начинает волновать владельца бизнеса в тот момент, когда он решает соорудить над своим заведением наружную рекламу. Да, да, под обычно наружной рекламой мы подразумеваем все конструкции (лайтбоксы, объемные буквы, консоли, стелы и пилоны, стритлайны) не зависимо от того являются они на самом деле рекламными или все же информационными объектами. Но все же, разница между этими двумя понятиями крайне актуальна для грамотного прохождения процедуры согласование вывесок и получения разрешительных документов на их установку.
Если кратко, то определение рекламная или информационная вывеска не зависит от вида конструкции. Важно содержание самой вывески. Например, если вы повесили световой короб с названием вашего магазина и расшифровкой вида деятельности (например “все для шитя”), то это будет информационная вывеска. Если же вы добавили к тексту телефон, адрес сайта, порядок цен, сообщение об акциях и скидках, то такая конструкция уже будет считаться рекламной. Исключения составляют отдельностоящие конструкции (стритлайны, пилоны, стелы) и бегущие строки на фасаде зданий – все это относится к рекламным объектам по умолчанию.
Сложная ситуация сложилась с накрышными установками. Их принято относить к рекламным конструкциям. Но если вывеска находится на крыше здания, которое полностью занимает одна организация (владелец установки), то это считается информационной вывеской.
Если у вас возникли вопросы относительно наружной рекламы в Санкт-Петербурге, то получить бесплатную консультацию можно по телефону: Алевтина Грибанова тел.: +7 (911) 248-79-29
Более подробно об информационных вывесках читайте здесь.