главная > вопрос-ответ > как сэкономить на наружной рекламе
Как сэкономить на наружной рекламе
Для начала давайте определимся, а нужна ли вам вообще наружная реклама или можно на ней сэкономить, вложив средства в другое рекламное направление (например, в полиграфию). Это совсем не сложный вопрос, потому как тот же магазин без фасадной вывески или салон красоты без оригинально оформленных окон-витрин вряд ли привлечет внимание проходящих мимо потенциальных клиентов и покупателей. Даже организации, которые не часто принимают посетителей, стараются разместить у входа таблички с названием и информацией о своей деятельности. И так, нам понятно, что практически для любого бизнеса наружная реклама не просто желательна, а является обязательной вещью! Но, так как выбор рекламных конструкций и материалов в наши дни достаточно широк, то тут уже можно думать и говорить о том, как можно сэкономить на производстве наружной рекламы.
Если у вас возникла крамольная мысль сделать “наружку” своими руками, забудьте про нее. Все равно вы не сможете вырезать пленку аккуратнее, чем это сделает режущий плоттер или смонтировать фасадную вывеску лучше специально обученных этому делу людей. Поэтому в производстве и монтаже наружной рекламы стоит все же довериться профессионалам.
Уж лучше приобрести уже готовую вывеску б.у. по низкой цене. Здесь как раз собраны интересные предложения для вас.
А на чем тогда все же можно сэкономить в производстве?
1. Рекламные конструкции
Некоторые рекламодатели думают, что чем крупнее вывеска над их магазином, тем больше клиентов она сумеет привлечь в их заведение. В некоторых случаях это, может быть, и сработает. Но если вы хотите уменьшить расходы на производство рекламной конструкции стоит в первую очередь обратить внимание на дизайн и внешнюю привлекательность будущей вывески. Особенно это важно для заведения, которое дорожит своим имиджем. Поэтому сосем не обязательно размещать на фасаде здания десятиметровую конструкцию. Можно разумно сэкономить повесив более скромную по габаритам вывеску, подкрепив ее, например, наземным стритлайном.
Еще один из вариантов экономии – псевдообъемные буквы. Более подробно узнать о них вы можете вот из этого текста. Скажу лишь, что такие буквы дают реальную экономию в материалах, а выглядят ничуть не хуже обычных объемных букв с подсветкой.
2. Материалы.
Да, на материалах для наружной рекламы тоже можно экономить, но только не в ущерб качеству конструкции. Порой разумнее сделать вывеску из пластика и акрила, чем потратиться на металлические буквы из стали или латуни лишь с целью пустить пыль в глаза конкурентам.
В общем, с разумным подходом к наружной рекламе можно достаточно экономно расходовать отведенный на нее бюджет. Кстати, одно могу сказать точно, вы можете получить совершенно бесплатную консультацию о наружной рекламе по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (911) 248-79-29