head_7
menu_1 menu_2 menu_3 menu_4 menu_5 menu_6 menu_7 menu_8

Наружная реклама в Хельсинки 2

  • 3 месяца ago
  • 0

Говорят, что с первого сентября 2019 года визу в Финляндию будет получить значительно труднее, чем в предыдущий период. Понадобятся справки, деньги в банке, доказательства того, что ты не верблюд. Интересно, сами финны понимают, что творят??? Думаю, понимают! И такое ужесточение мер это совсем не их собственная инициатива. Ведь те люди, которые делали финские визы, а сами колесили большую часть времени по Европе, все равно хоть раз, да катались в Финляндию. Закупались там продуктами и хозтоварами, оставляя в магазинах кругленькие суммы денег. Да и получение самой визы сейчас совсем не дешевое удовольствие… Получается финские товарищи остаются в большом финансовом проигрыше с начала этой осени. Жалко мне их. Надеюсь, одумаются.

Сама я успела сделать визу еще весной, до всей этой “приятной” информации. И как всегда посетила столицу Финляндии одним днем – на пароме “Анастасия”. Не была в Хельсинки года два и заметила некоторые изменения в облике города.

Во-первых, на улицах появилось приличное количество электросамокатов. Причем не на ходу, а просто стоящих вдоль стен домов или буквально валяющихся под ногами. Бери – не хочу.

электросамокаты

Взять не получилось, ибо это оказался один из видов общественного транспорта, на котором можно покататься исключительно при помощи неизвестного мобильного приложения. Ну да ладно, центр Хельсинки не такой уж и большой и обойти его пешком за день вполне возможно, с учетом того, что ты бывал в столице не один раз и уже видел там многое.

Из новинок — удалось посетить свеженький музей современного искусства Amos Rex. Честно говоря, немного озадачило наличие большого пустого пространства в музее. Огромный зал с экраном посередине, на котором крутили что-то невнятное. Небольшая комната – Кафе Троллей, сделанная в пространстве зала, напоминающая детский уголок в Икеа. Порадовал только зал с десятком живописных картин финских художников прошлого века. А так ничего особенного кроме цены за входной билет. Я, конечно, понимаю, скандинавский стиль, суровый минимализм и все такое, но драть за это 15 евро, как-то не по-человечески! В общем, если вам придет в голову шальная мысль посетить музей Amos Rex в Хельсинки, подумайте хорошенько, а не потратить ли эти деньги на что-нибудь более вразумительное.

Amos Rex

Но перейдем уже к фото прогулке по улочкам столицы. Профессия обязывает меня смотреть по сторонам и обращать внимание на всевозможные вывески на фасадах зданий и отдельностоящие рекламные конструкции.

1. Необычный викинг, сделанный из бросового материала, встретился мне по пути в центр города. Сначала я подумала, что это реклама какого-то такси, но потом стало ясно, что это просто симпатичный арт-объект.

артобъект в Хельсинки

Кстати, по поводу арт-объектов. Кто приплывает в Хельсинки на пароме, безусловно, встречал при выходе на берег писающего мальчика. И как он вам?

писающий мальчик

2. Рекламная вывеска с открытым неоном. Сейчас редко, кто на такое решится. Смотрится немного винтажно, а потому оригинально. Жаль не удалось заснять ее в темное время суток.

рекламные вывески

3. Аккуратная надпись на стекле витрины из черной самоклеющейся пленки, напоминает мне, что лето заканчивается, а мой абонемент в спортклуб еще нет.

рекламные вывески

4.Оу! Барбер шоп. Никаких тебе вывесок – сплошь заклейка витрины. Дешево и сердито. Хотя думаю, услуги этого салона ой как не дешевы. Ребята молодцы – разместить адрес сайта на всеобщее обозрение это очень здравая мысль.

рекламные вывески

5. Черно-белый рекламный флажок колышется на ветру, привлекает внимание прохожих к рекламируемому объекту. В нашем ветреном городе такие флажки были бы очень актуальны.

рекламные вывески

6. Торговый центр в сердце Хельсинки. Аккуратные небольшие (относительно) вывески рассказывают нам о наличие внутри всевозможных магазинов.

рекламные вывески

7. Вход в еще один торговый центр оформлен полупрозрачным козырьком и закрепленными на нем несветовыми буквами и искусственными цветами. Композиция создает весеннее настроение, радует глаз.

рекламные вывески

8. Объемные буквы световые – сделанные по типу фасадной консоли. Если присмотреться, то и тут мы увидим мой любимый открытый неон. Ах, Хельсинки, что ты со мной делаешь! Перестань!

рекламные вывески

9. Ну и напоследок – кусочек витрины с наклеенными мультяшными фруктами. Это естественно окно продуктового магазина. Название не помню. Что-то типа “Дикси”.

рекламные вывески

Вот так прошла моя очередная поездка в Хельсинки. Хотите посмотреть наружную рекламу в других городах и странах? Смотрите:

Казань (Россия)
Хургада (Египет)
Хельсинки (Финляндия)
Хургада 2 (Египет)
Калининград (Россия)


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>