Наружная реклама в Хельсинки 2
Говорят, что с первого сентября 2019 года визу в Финляндию будет получить значительно труднее, чем в предыдущий период. Понадобятся справки, деньги в банке, доказательства того, что ты не верблюд. Интересно, сами финны понимают, что творят??? Думаю, понимают! И такое ужесточение мер это совсем не их собственная инициатива. Ведь те люди, которые делали финские визы, а сами колесили большую часть времени по Европе, все равно хоть раз, да катались в Финляндию. Закупались там продуктами и хозтоварами, оставляя в магазинах кругленькие суммы денег. Да и получение самой визы сейчас совсем не дешевое удовольствие… Получается финские товарищи остаются в большом финансовом проигрыше с начала этой осени. Жалко мне их. Надеюсь, одумаются.
Сама я успела сделать визу еще весной, до всей этой “приятной” информации. И как всегда посетила столицу Финляндии одним днем – на пароме “Анастасия”. Не была в Хельсинки года два и заметила некоторые изменения в облике города.
Во-первых, на улицах появилось приличное количество электросамокатов. Причем не на ходу, а просто стоящих вдоль стен домов или буквально валяющихся под ногами. Бери – не хочу.
Взять не получилось, ибо это оказался один из видов общественного транспорта, на котором можно покататься исключительно при помощи неизвестного мобильного приложения. Ну да ладно, центр Хельсинки не такой уж и большой и обойти его пешком за день вполне возможно, с учетом того, что ты бывал в столице не один раз и уже видел там многое.
Из новинок — удалось посетить свеженький музей современного искусства Amos Rex. Честно говоря, немного озадачило наличие большого пустого пространства в музее. Огромный зал с экраном посередине, на котором крутили что-то невнятное. Небольшая комната – Кафе Троллей, сделанная в пространстве зала, напоминающая детский уголок в Икеа. Порадовал только зал с десятком живописных картин финских художников прошлого века. А так ничего особенного кроме цены за входной билет. Я, конечно, понимаю, скандинавский стиль, суровый минимализм и все такое, но драть за это 15 евро, как-то не по-человечески! В общем, если вам придет в голову шальная мысль посетить музей Amos Rex в Хельсинки, подумайте хорошенько, а не потратить ли эти деньги на что-нибудь более вразумительное.
Но перейдем уже к фото прогулке по улочкам столицы. Профессия обязывает меня смотреть по сторонам и обращать внимание на всевозможные вывески на фасадах зданий и отдельностоящие рекламные конструкции.
1. Необычный викинг, сделанный из бросового материала, встретился мне по пути в центр города. Сначала я подумала, что это реклама какого-то такси, но потом стало ясно, что это просто симпатичный арт-объект.
Кстати, по поводу арт-объектов. Кто приплывает в Хельсинки на пароме, безусловно, встречал при выходе на берег писающего мальчика. И как он вам?
2. Рекламная вывеска с открытым неоном. Сейчас редко, кто на такое решится. Смотрится немного винтажно, а потому оригинально. Жаль не удалось заснять ее в темное время суток.
3. Аккуратная надпись на стекле витрины из черной самоклеющейся пленки, напоминает мне, что лето заканчивается, а мой абонемент в спортклуб еще нет.
4.Оу! Барбер шоп. Никаких тебе вывесок – сплошь заклейка витрины. Дешево и сердито. Хотя думаю, услуги этого салона ой как не дешевы. Ребята молодцы – разместить адрес сайта на всеобщее обозрение это очень здравая мысль.
5. Черно-белый рекламный флажок колышется на ветру, привлекает внимание прохожих к рекламируемому объекту. В нашем ветреном городе такие флажки были бы очень актуальны.
6. Торговый центр в сердце Хельсинки. Аккуратные небольшие (относительно) вывески рассказывают нам о наличие внутри всевозможных магазинов.
7. Вход в еще один торговый центр оформлен полупрозрачным козырьком и закрепленными на нем несветовыми буквами и искусственными цветами. Композиция создает весеннее настроение, радует глаз.
8. Объемные буквы световые – сделанные по типу фасадной консоли. Если присмотреться, то и тут мы увидим мой любимый открытый неон. Ах, Хельсинки, что ты со мной делаешь! Перестань!
9. Ну и напоследок – кусочек витрины с наклеенными мультяшными фруктами. Это естественно окно продуктового магазина. Название не помню. Что-то типа “Дикси”.
Вот так прошла моя очередная поездка в Хельсинки. Хотите посмотреть наружную рекламу в других городах и странах? Смотрите:
• Казань (Россия)
• Хургада (Египет)
• Хельсинки (Финляндия)
• Хургада 2 (Египет)
• Калининград (Россия)
Понравилась статья? Поделись с друзьями!