Вторая жизнь рекламного баннера – сумки «NOBO»
А вот интересно, друзья, что вы думаете по поводу переработки сырья и вторичного использования различных вещей? Раздельный сбор мусора, макулатуры, переработка старой одежды или отдача ее на благотворительность — поддерживаете ли вы эти идеи? Если ваш ответ – да, то данная статья точно вам понравится! Ведь в ней я расскажу о новом способе сокращения накопления мусора на нашей многострадальной планете. И касается это, как ни странно, наружной рекламы.
Разумеется, вы знаете, что такое рекламный баннер. Рекламный баннер — это виниловое полотно с нанесенным на его поверхность изображением посредством полноцветной печати. Да-да, это именно те цветные “растяжки”, которые вы встречаете на каждом шагу. Изготавливать их легко, стоят недорого, поэтому рекламные баннеры очень часто используются в качестве временной вывески (подробнее) или в период проведения различных мероприятий, акций, культурных событий.
(Кстати, если у вас возникла необходимость заказать такой баннер для вашего проекта – я к вашим услугам!)
Временность и дешевизна такого вида рекламы как раз и играет основную роль в использовании баннера. Очень часто бывает, что после проведений соответствующего мероприятия “растяжка” уже не представляет информационной ценности для владельца. Что в таких случаях делают? Правильно! Избавляются от лишнего мусора. Но – стоп! Есть способ получше.
Дело в том, что полотно, на котором печатают баннеры, это очень прочный, износостойкий материал, поэтому не удивительно, что когда-то у кого-то возникла идея использовать отслужившие свой срок рекламные баннеры второй раз. И совсем не в рекламе. А в производстве сумок!
В нашем городе (Санкт-Петербурге) существует команда молодых и креативных, которая как раз и занимается тем, что шьет различного вида сумки из рекламных баннеров. И получается это у них вполне симпатично (мне довелось видеть их работу собственными глазами и щупать собственными руками!)
NOBO.
Почему, на мой взгляд, это круто. (Тут я не могу не согласиться с авторами проекта).
Во-первых, это успешное использование материала, который в противном случае оказался бы на свалке. Одно осознание того, что вы носите на плече “заботу о матери природе”, а не “труд малолетних детей из Китая”, должно поднимать самооценку хозяина такой сумки.
Во-вторых, оригинальность. Авторы клятвенно обещают использовать для своих изделий только лучшие и самые интересные места баннеров. А если они будут брать материал с двух одинаковых “растяжек”, то это, несомненно, будут разные части рекламного баннера. Поэтому за неповторимость вашей сумки и ваш модный “лук” можно оставаться спокойным.
Ну и последнее — это особый дух нашего города. Ведь каждый баннер, произведенный в Питере, несет в себе какой-то информационный заряд, кусочек культурной, социальной, коммерческой жизни Петербурга. Почувствовав его, вы легко сможете выбрать сумку подходящую именно вам. А для приезжих хипстеров, это может быть отличным сувениром на память о нашем прекрасном городе.
В данный момент на сайте NOBO представлено шесть моделей сумок из рекламных баннеров. Лично мне особенно симпатичной показалась модель Mico (Мико).
Посмотреть другие модели, стоимость, спросить, где купить, и задать другие интересующие вас вопросы можно на сайте производителя – www.nobocraft.ru
А я с чувством выполненного долга на этом прощаюсь и советую вам подписаться на обновления моего блога, чтобы не пропустить для себя в будущем что-нибудь новое и интересное.
UPD: Исследовав на днях просторы интернета, я обнаружила, что идея шить сумки из старых рекламных баннеров не такая уж и оригинальная, как может показаться на
первый взгляд. Сумки из наружной рекламы уже давно делают в Китае, Франции и даже Санкт-Петербурге (предприимчивая девушка Александра Полярус). Так что главный вопрос остается в дизайне. А дизайн у Нобо мне пока нравится больше всего.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!