head_7
menu_1 menu_2 menu_3 menu_4 menu_5 menu_6 menu_7 menu_8

Аэромен — особый вид наружной рекламы

  • 9 лет ago
  • 0

Вы, скорей всего, не раз уже сталкивались с этой необычной наружной рекламой на улицах нашего города. Довольно часто около вновь открывшегося заведения или во время проведения различных акций и мероприятий можно встретить фигуру большого надувного человека, находящегося в постоянном движении. Причудливые позы, своеобразная динамика танца этого существа, безусловно, привлекает внимание всех проходящих мимо людей, вызывает интерес, а у детей неподдельный восторг и восхищение. Но, наверное, не многие из вас знают, как называется эта надувная фигура. Имя ей – аэромен.

аэромен

Честно говоря, в своей работе мне ни разу не приходилось встречаться с подобным видом наружной рекламы. Заказчикам пока не требовалось. А если и потребуется, все равно придется искать для сотрудничества специальную компанию, которая занимается производством именно надувных рекламных конструкций. Ведь одно дело изготовить, например, чудесный козырек с подсветкой для монтажа на фасад здания. А другое дело шить на заказ различные фигуры и наполнять их воздухом. Но так как в силу своего опыта я все же считаю аэромена – интересным и эффективным видом наружной рекламы, то в данной статье я расскажу немного подробнее об этом чуде.

И так, что же это такое – аэромен? Это надувная фигура в виде человека (туловище, голова, руки, очень часто – две ноги), которая благодаря направленному внутрь ее восходящему воздушному потоку находится в перманентном движении. Конструкция шьется из легкой и плотной ткани, которая не пропускает воздух. В «руках» и в «голове» аэромена имеются специальные отверстия для выхода воздуха, нагнетаемого внутрь конструкции. Размер выходных отверстий регулируется веревками. Готовая форма одевается на компрессор вертикального надува (нагнетатель воздуха). Для того чтобы, наша фигура была в надутом состоянии компрессор должен быть постоянно включен. Воздух закачивается в аэромен быстрее, чем выходит из него. Поэтому внутри фигуры возникает избыточное давление, которое распирает конструкцию изнутри и заставляет ее подняться и держаться вертикально. После использования компрессор отключается, форма снимается и убирается в помещение до следующего “рабочего дня”.

аэромен

Самое интересное, что танцами аэромена можно управлять! Существует два способа контроля за телодвижениями фигуры. Первый – это изменение расстояния между нагнетателями воздуха внутри ног конструкции. Чем больше расстояние, тем активней аэромен будет приседать то на одну, то на другую ногу. Если расстояние сделать небольшим, то активная подвижность переходит в руки и верхнюю часть туловища аэромена.Второй способ управления – это регулировка выходных отверстий в конечностях фигуры. Если в “голове” сделать (с помощью регулирующей веревки) отверстие меньше чем в руках, то руки будут двигаться более активно.

Ветер также способен оказывать влияние на характер танца аэромена. Но не рекомендуется использовать конструкцию во время сильного дождя и порывистого ветра. Сильный ветер сгибает фигуру в горизонтальное положение, а под ливнем, ткань аэромена быстро намокает, становится тяжелой и тянет фигуру к земле.

Высота надувной конструкции может достигать 10 метров! А это значит, что тут появляется отличная возможность грамотно использовать поверхность фигуры для рекламных целей. На тело и ноги аэромена можно нанести ваш логотип или слоган, сообщение об акции или просто корпоративное пожелание хорошего дня.

Я думаю, аэроменов редко используют в качестве постоянной наружной рекламы. Чаще всего эти фигуры можно встретить во время крупных городских мероприятий, различных акций или около недавно открывшегося гипермаркета, автосалона и т.д. И, на мой взгляд, столь необычная танцующая фигура, неизменно вызывающая восторг у детей и привлекающая своей динамикой взгляды прохожих, является крайне эффективной наружной рекламой.

Кстати, аэромена можно не только изготовить на заказ, но и взять в аренду у специализирующихся на этом деле организаций, тем самым сэкономив время и средства.

P.S. А вот если вам все же нужна постоянная наружная реклама в Санкт-Петербурге – световой короб, объемные буквы, консоль или стритлайн – звоните: Алевтина Грибанова тел.: +7 (911) 248-79-29

Не забудьте подписаться на обновления блога, чтобы в будущем не пропустить что-нибудь интересное.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.