«Адовые клиенты» — настольная книга дизайнера
Менеджер по наружной рекламе – профессия творческая и универсальная. Здесь надо быть не только умелым организатором, но и досконально знать процесс производства (таблички, светового короба, светодиодной рекламы…), иметь воображение и дизайнерские навыки, обладать знаниями в области психологии, уметь красиво и грамотно общаться с клиентами. А от клиентов иногда такое услышишь… такое забавное, что иной раз так и тянет взять ручку и тут же записать очередной вопрос или утверждение на долгую память. Одно время я даже специальный блокнот хотела завести для интересных цитат. Но потом подруга подарила мне одну симпатичную книжечку “Адовые клиенты” называется, и идея блокнота отпала сама собой. Кто-то меня опередил!
Это действительно “книжечка”, а не книга. Маленький формат, хотя и в твердой обложке. 128 страничек и семь глав. Семь грехов смертных.
Вступление:
«Представьте себе антропоморфное воплощение всего самого гениального и нелепого одновременно. Эдакие Джекил и Хайд или двуликий Янус, ходящий при свете дня среди нас. Покупающий в магазине те же вафли, что и мы. Пьющий то же молоко.
С виду он — генеральный директор фирмы по окучиванию огурцов или менеджер по сминанию пластиковых стаканчиков. Но всё меняется, когда в его голову приходит МЫСЛЬ — заказать себе, например, сайт или модную визитку.
О дальнейших леденящих кровь метаморфозах МЫСЛЕЙ нашего героя поведают невыдуманные истории и цитаты на страницах этой книги. Как зеркало, она отразит скрытую, тёмную сторону человека, вдруг превратившегося в существо под названием КЛИЕНТ…
Семь глав, разделяющих эти истории, названы вовсе не случайно – их названия наверняка покажутся вам знакомыми (особенно если вы родились в 590 году). А любовно отрисованные вручную иллюстрации дополнят картину того, откуда так сложно выбраться невредимым. Мира клиентов, дизайнеров и сочувствующих им.»
Содержание прекрасное. Цитаты, цитаты, цитаты. Некоторые практически слово в слово совпадают с теми, что должны были бы быть записаны в моем виртуальном блокноте фраз от любимых клиентов.
“У нас нет логотипов в кривых, у нас все логотипы ровные!”
“Пожалуйста, добавьте магии в макет!”
“Дима, а что, так сложно найти в интернете 3D-модель батареи центрального отопления в снегу?”
И как вам иллюстрации? Мне кажется, очень душевные. Спасибо художнику – Леониду Зарубину.
На мой скромный взгляд такая книга “Адовые клиенты” должна лежать на полке в каждом офисе рекламного агентства или дизайнбюро. И совсем не для насмешки над клиентами. А в качестве профилактики неврозов и заряда утреннего позитива, а иногда и самоиронии.
Посмотреть остальные книги из моей домашней библиотеки посвященные около рекламным темам можно здесь.
(Не все клиенты из ада! Посмотрите какой подарок на Новый Год я дарила своим заказчикам — самым лучшим клиентам в мире!)
P.S. Не забудьте подписаться на обновления этого блога! Если не хотите, конечно, пропустить что-нибудь интересное в следующих статьях.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!